НОВОСТИ
10.05.2018
Первая серия судов-краболовов будет включать в себя не менее 5 судов - Виталий Гвоздев
Логотип
Первая серия судов-краболовов, построенных по проекту российской проектной компании АО  «Нордик Инжиниринг», будет включать в себя не менее 5 судов, считает генеральный директор АО «Нордик Инжиниринг» Виталий Гвоздев.

Головное судно можно построить в пределах 18 месяцев при оперативной работе судостроительного завода и выдержке сроков поставки всех комплектующих от субподрядчиков, а строительство всей серии завершить за три года.

«Думаю, что большинство российских верфей способно построить это краболовное судно. Отмечу, компетенции наших сотрудников позволяют строить судно и на иностранных верфях. Однако я считаю, что строительство должно осуществляться именно в России. Существующие меры господдержки, такие как законопроект «квоты под киль», включающий по поручению президента малотоннажные и среднетоннажные суда, «утилизационный грант», несомненно, позволят сделать это быстро и экономически выгодно», - уверен Виталий Гвоздев.

Напомним, длина разработанного АО  «Нордик Инжиниринг» судна-краболова составит около 60 м, ширина - 11 м, вместимость – около 1200 тонн. Автономность работы до 55 суток.

Судно вмещает 4500-4700 конических ловушек для краба.
Логотип
10.05.2018
«Нордик Инжиниринг» и «Дальрыба» подписали соглашение о сотрудничестве по проектированию морского краболовного судна
АО «Нордик Инжиниринг» и ПАО «Дальрыба» в рамках Международного рыбопромышленного форума в Санкт-Петербурге 14 сентября 2017 года подписали соглашение о сотрудничестве по проектированию морского краболовного судна.   
Логотип
10.05.2018
АО «Нордик инжиниринг» планирует выйти на судостроительный рынок СНГ
Российская проектная компания АО «Нордик инжиниринг» планирует выйти на судостроительный рынок Содружества независимых государств (СНГ). В настоящее время ведутся переговоры о возможном сотрудничестве с компаниями в этих странах.   
Логотип
10.05.2018
Морспасслужба Росморречфлота рассматривает возможность закладки в 2017 году буксира по проекту российской компании «Нордик Инжиниринг»
АО «Нордик Инжиниринг» разработала проект многофункционального буксирного судна с ограниченной осадкой проекта NE011 для ФБУ «МорспасслужбаРосморречфлота».